КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Использованные источники: Сокол І.М. Рекомендації щодо оцінювання діяльності учнів під час реалізації навчальних веб-квестів / І.М. Сокол // Нова педагогічна думка. - № 2 (82). – 2015. – С.207-211.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТА
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ФИЛОЛОГИЮ»
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ФИЛОЛОГИЮ»
Критерии
/
баллы
|
3
балла
|
2
балла
|
1
балл
|
Поисковая
деятельность
|
- при выполнении заданий использованы не только рекомендованные,
но и самостоятельно подобранные Интернет-ресурсы
- работа
выполнена самостоятельно
|
- при выполнении заданий исполь-зованы все рекомендованные
Интернет-ресурсы
- работа
выполнена самостоятельно, при помощи консультации учителя
|
- при выполнении заданий использованы не все рекомендованные
Интернет-ресурсы
- работа
выполнена при посторонней помощи
|
Выполнение
задания
|
- выполненная работа соответствует теме квеста и
поставленным задачам
- ответы на вопросы полные,
- используется информация из достоверных источников;
- цитаты точные, оформлены правильно, имеются ссылки на
интернет-источники;
- задание
выполнено вовремя, в установленный временной промежуток
|
- в выполненном задании присутствует информация, которая
не имеет прямого отношения к теме квеста
-некоторая информация используется из недостоверных источников;
-цитирование и ссылки на Интернет источники используется
частично;
- ответы на вопросы не полные,
- задание
выполнено с небольшой задержкой
|
- в выполненном задании присутствует информация, которая
не имеет прямого отношения к теме квеста
- ответы на вопросы не полные или отсутствуют;
-цитирование и ссылки на Интернет ресурсы не осуществляются;
- задание
выполнено с большой задержкой
|
Понимание
задания
|
- выполненная работа демонстрирует полное понимание и
выполнение поставленных задач - выполненное задание является
результатом анализа, оценивания, синтеза использованной информации
- точное
понимание поставленной задачи - проанализированы вопросы и проверена
информация (основная и вспомогательная), которая приведет к правильному ответ
|
- выполненная работа демонстрирует частичное понимание и
выполнение поставленных задач
- учениками
использовано ограниченное количество интернет-источников; -проанализированы
вопросы заданий и проверена информация только из одного источника, что может
привести к ошибочному ответу
|
-выполненная работа демонстрирует непонимание учащимися поставленных
задач - присутствуют материалы, которые не имеют непосредственного
отношения к теме заданий и поставленным задачам
- собранная
информация не проанализирована и не дает возможности правильного ответа на
вопросы заданий
|
Творческий
подход
|
- созданы собственные авторские материалы
- работа отличается яркой индивидуальностью;
-работа оформлена
стилистически грамотно и без орфографических ошибок
|
- использован шаблонный подход к решению задания
- созданы
некоторые собственные (авторские) материалы
|
-не реализован собственный подход к решению задания;
-материал
скопирован из открытых источников Интернета
|
Правила виртуального
общения
|
- использована собственная электронная почта
- письмо написано с учетом принципов и правил
этикета виртуального общения
-
использована функция прикреп-ления файла
|
- использована собственная элек-тронная почта
- письмо написано с учетом некоторых принципов и правил этикета
виртуального общения
- использована
функция прикрепления файла
|
- использована чужая электронная почта
- письмо написано без учета принципов и правил этикета
виртуального общения
- не
использована функция прикрепления файла
|
Работа
с ИКТ
|
- соблюдаются правила безопасного поведения в
Интернете;
Демонстрируются умения находить информацию в Интернете разными
способами
- демонстрируются умения оформлять
разнообразные материалы согласно требованиям квеста;
-
демонстрируется высокий уровень навыков работы с компьютерными программами и
Интернет-сервисами
|
- демонстрируются некоторые правила
безопасного поведения в Интернете;
-демонстрируются умения находить информацию в Интернете
стандартными способами;
-демонстрируется
средний уровень навыков работы с компьютерными программами и
Интернет-сервисами
|
-демонстрируются некоторые правила безопасного поведения в
Интернете
-демонстрируются умения находить информацию в Интернете
стандартными способами;
- демонстрируются слабые навыки оформления
разнообразных материалов, согласно требованиям квеста
-
демонстрируется низкий уровень навыков работы с компьютерными программами и
Интернет-сервисами
|
Использованные источники: Сокол І.М. Рекомендації щодо оцінювання діяльності учнів під час реалізації навчальних веб-квестів / І.М. Сокол // Нова педагогічна думка. - № 2 (82). – 2015. – С.207-211.
Комментариев нет:
Отправить комментарий