Критерии оценивания

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ  ВЕБ-КВЕСТА
«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ФИЛОЛОГИЮ»


Критерии  /    
                      баллы
3 балла
2 балла
1 балл
Поисковая
деятельность
- при выполнении заданий использованы не только рекомендованные, но и самостоятельно подобранные Интернет-ресурсы
- работа выполнена самостоятельно
- при выполнении заданий исполь-зованы все рекомендованные Интернет-ресурсы
- работа выполнена самостоятельно, при помощи консультации учителя
- при выполнении заданий использованы не все рекомендованные Интернет-ресурсы
- работа выполнена при посторонней помощи
Выполнение
задания
-  выполненная работа соответствует теме квеста и поставленным задачам
-  ответы на вопросы полные,
- используется информация из достоверных источников;
- цитаты точные, оформлены правильно, имеются ссылки на интернет-источники;
-  задание выполнено вовремя, в установленный временной промежуток
-  в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста
-некоторая информация используется из недостоверных источников;
-цитирование и ссылки на Интернет источники используется частично;
-  ответы на вопросы не полные,
-  задание выполнено с небольшой задержкой
-  в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста
- ответы на вопросы не полные или отсутствуют;
-цитирование и ссылки на Интернет ресурсы не осуществляются;
- задание выполнено с большой задержкой
Понимание
задания
-  выполненная работа демонстрирует полное понимание и выполнение поставленных задач -  выполненное задание является результатом анализа, оценивания, синтеза использованной информации
-  точное понимание поставленной задачи -  проанализированы вопросы и проверена информация (основная и вспомогательная), которая приведет к правильному ответ
- выполненная работа демонстрирует частичное понимание и выполнение поставленных задач
- учениками использовано ограниченное количество интернет-источников; -проанализированы вопросы заданий и проверена информация только из одного источника, что может привести к ошибочному ответу
-выполненная работа демонстрирует непонимание учащимися поставленных задач -  присутствуют материалы, которые не имеют непосредственного отношения к теме заданий и поставленным задачам
-  собранная информация не проанализирована и не дает возможности правильного ответа на вопросы заданий
Творческий
подход
-  созданы собственные авторские материалы
-  работа отличается яркой индивидуальностью;
-работа оформлена стилистически грамотно и без орфографических ошибок
- использован шаблонный подход к решению задания
- созданы некоторые собственные (авторские) материалы
-не реализован собственный подход к решению задания;
-материал  скопирован из открытых источников Интернета
Правила виртуального
общения
-    использована собственная электронная почта
-    письмо написано с учетом принципов и правил этикета виртуального общения
-    использована функция прикреп-ления файла
- использована собственная элек-тронная почта
- письмо написано с учетом некоторых принципов и правил этикета виртуального общения
- использована функция прикрепления файла
- использована чужая электронная почта
- письмо написано без учета принципов и правил этикета виртуального общения
-  не использована функция прикрепления файла
Работа с ИКТ
-   соблюдаются правила безопасного поведения в Интернете;
Демонстрируются умения находить информацию в Интернете разными способами
-    демонстрируются умения оформлять разнообразные материалы согласно требованиям квеста;
-    демонстрируется высокий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами
-    демонстрируются некоторые правила безопасного поведения в Интернете;
-демонстрируются умения находить информацию в Интернете стандартными способами;
-демонстрируется средний уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами
-демонстрируются некоторые правила безопасного поведения в Интернете
-демонстрируются умения находить информацию в Интернете стандартными способами;
-    демонстрируются слабые навыки оформления разнообразных материалов, согласно требованиям квеста
-    демонстрируется низкий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами



Использованные источники: Сокол І.М. Рекомендації щодо оцінювання діяльності учнів під час реалізації навчальних веб-квестів / І.М. Сокол // Нова педагогічна думка. - № 2 (82). – 2015. – С.207-211.




Комментариев нет:

Отправить комментарий